Стартует межрегиональный очно-заочный конкурс бизнес-проектов среди учащихся школ Белгородской области в возрасте 14-17 лет
Основная цель Конкурса – стимулирование предпринимательской активности среди учащихся школ Белгородской области в возрасте 14-17 лет и формирование позитивного образа предпринимательства, повышение интереса молодежи к предпринимательству как стратегии профессионального роста.
На конкурс принимаются бизнес-проекты, разработанные командами (по 3-7 человек) учащихся средних образовательных школ Белгородской области в возрасте 14-17 лет.
Конкурс проводится в 2 этапа:
I этап – заочный: до 30 сентября 2017 г. (включительно) участники конкурса направляют в электронном виде выполненные задания конкурса (приложение 1.,3. Положения о Конкурсе) на адрес электронной почты: gerasimenko@bsu.edu.ru.
II этап – очный: прошедшие заочный этап кандидаты публично защищают бизнес-проекты перед экспертной группой. Финал конкурса пройдет 2 ноября 2017г.
Победителей выбирает и определяет экспертная группа.
При выборе победителей учитываются: актуальность бизнес-идеи; соответствие проблематики бизнес-идеи целям развития молодежного предпринимательства; конкурентоспособность и наличие перспектив развития бизнес-идеи; ресурсное обеспечение бизнес-идеи (кадровые, материальные и финансовые ресурсы); реалистичность ожидаемых результатов (финансовых и стратегических); представление проекта и аргументированность ответов на вопросы.
По итогам конкурса все участники получат сертификаты, победители – дипломы и призы.
Общие условия проведения конкурса, правила участия, порядок и сроки проведения, требования к проектам, критерии оценок смотрите в «Положении о проведении межрегионального очно-заочного конкурса бизнес-проектов».
Положение о проведении конкурса по предпринимательству
Приложение 1 к Положению (задание)
Контактное лицо и координатор – Герасименко Ольга Александровна, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук.
Контактный телефон: (4722) 30-12-88, e-mail: gerasimenko@bsu.edu.ru.
15.09.2017
<< Назад к списку | | Просмотров: 557 |
Войти, чтобы оставить комментарий.