Студенты НИУ «БелГУ» прошли тренинги по экономической грамотности и безопасности
Преподаватели кафедры инновационной экономики и финансов НИУ «БелГУ» и представители ПАО Сбербанк провели ряд совместных мероприятий для студентов вуза.
Студенты института экономики и управления Белгородского госуниверситета приняли участие в тренингах «Противодействие кибермошенничеству», «Дефолт, инфляция и ключевая ставка» и в лектории «Образовательный кредит».
Тренинги и лекторий совместно провели руководитель направления внешней дистрибуции в ПАО Сбербанк Екатерина Гончарук и преподаватели кафедры инновационной экономики и финансов Наталья Быканова, Дарья Гордя, Наталья Мельникова, Наталья Семёнова и Елена Пашкова.
В настоящее время с развитием цифровых технологий, возникают новые сопутствующие риски, одним из которых является кибермошенничество. Киберпреступники применяют различные методы. Самые распространённые − фишинг, вредоносные программы, звонки от так называемой «службы безопасности банков». Их атаки становятся всё более сложными, что требует от общества повышенного внимания к таким проявлениям.
На тренинге студентам были предложены различные практические ситуации по кибермошенничеству, в которых необходимо было распознать виды мошенничества. Благодаря мероприятию студенты смогли повысить уровень финансовой грамотности в области кибермошенничества на финансовом рынке и узнали об эффективных мерах защиты от него.
Второй тренинг от партнёров ПАО Сбербанк был посвящён не менее актуальной теме – «Дефолт, инфляция и ключевая ставка». Эти три понятия часто звучат в новостях, в прессе и других источниках. Сотрудники направления внешней дистрибуции в ПАО Сбербанк обсудили со студентами и выявили причины вышеназванных явлений, обозначив возможные последствия для участников финансового рынка и для всей экономики страны.
Полезной была и лекция «Образовательный кредит» от ПАО Сбербанк, которую прочитала Екатерина Гончарук. Данная тема особенно актуальна для студентов, поскольку образовательный кредит − это целевой заём, предназначенный для помощи студентам в оплате учёбы. В качестве закрепления теоретического материала молодым людям представили кейс-задание, в котором необходимо было выявить особенности образовательного кредита: описать целевой характер, особый порядок погашения, возможность оформить сопутствующий кредит, а также определить срок погашения. Лекция поспособствовала привлечению внимания студентов к дополнительным возможностям построения личной финансовой траекторий в сфере образования.
14.03.2025
<< Назад к списку | | Просмотров: 119 |
Войти, чтобы оставить комментарий.