Исследователи НИУ «БелГУ» выступили на Косыгинском форуме

IV международный Косыгинский форум «Проблемы инженерных наук: формирование технологического суверенитета» объединил несколько тысяч участников.

События НИУ «БелГУ» исследователи ниу «белгу» выступили на косыгинском форуме

В Москве состоялся международный форум, посвящённый 120-летию Алексея Николаевича Косыгина. В рамках форума состоялись четыре научно-технических симпозиума, круглый стол Российского экологического оператора по вопросам технологического суверенитета и устойчивого развития лёгкой промышленности на основе циркулярной экономики, выставка научных достижений и перспективных разработок РГУ им. А.Н. Косыгина, конкурс видеопроектов об А.Н. Косыгине, выставка работ лауреатов Международного конкурса научных проектов «Стираем границы», ярмарка студенческих проектов и презентация книги о деятельности наркома лёгкой промышленности СССР в 1939-1942 гг.

НИУ «БелГУ» на форуме представили учёные кафедры менеджмента и маркетинга института экономики и управления – и.о. заведующего кафедрой Ольга Герасименко, профессор Борис Тхориков, доцент Маргарита Короп и аспиранты кафедры Наталия Леонова и Ольга Осадчая. Исследователи приняли участие в дискуссионной площадке «Когнитивные и нейромаркетинговые технологии в прикладных научных исследованиях и бизнесе» Международного научно-технического симпозиума «Организационно-экономические механизмы обеспечения промышленного суверенитета», в рамках которого, прозвучали выступления именитых учёных в области когнитивных, нейромаркетинговых и цифровых технологий.

Сотрудники университета представили результаты проведённого в январе-феврале нейромаркетингового исследования по выкладке продукции компании ГК «ЭФКО» – индустриального партнёра кафедры менеджмента и маркетинга, в ходе которого было установлено, что когнитивные и нейромаркетинговые технологии в прикладных научных исследованиях и бизнесе позволяют прогнозировать результаты маркетинговых кампаний, проектировать интерфейсы и создавать дизайн упаковки.

Применение нейромаркетинговых технологий позволит бизнесу спроектировать архитектуру выбора клиента, возможность применять новые маркетинговые каналы коммуникации, оптимизировать управленческие и операционные расходы. «Вы – смотрите. Мы – делаем» – авторский слоган нейромакертинговых исследований и экспериментов, проводимых на кафедре, – отметила Ольга Герасименко.

Наталия Леонова рассмотрела возможности антропоморфизма в рекламе товаров, а Ольга Осадчая, основываясь на результатах своих исследований, рассказала о потенциале айтрекинга для улучшения сайтов вузов и увеличения продаж образовательных продуктов.

Доцент Маргарита Короп рассмотрела способы повышения узнаваемости бренда при помощи нейромаркетинговых инструментов.

По итогу работы дискуссионной площадки симпозиума были сформулированы новые перспективные направления для нейромаркетинговых исследований.

 Информация предоставлена институтом экономики и управленияНИУ «БелГУ»
Фотогалерея

26.02.2024


<< Назад к списку  | Просмотров: 1264



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.