В День карьеры студенты НИУ «БелГУ» ознакомились со спецификой работы рекламного агентства
В рамках профориентационной работы обучающиеся трёх институтов и специалисты Центра профессиональной карьеры НИУ «БелГУ» узнали азы производства наружной рекламы.
В День карьеры института общественных наук и массовых коммуникаций, по инициативе студентов, была организована экскурсия в рекламное агентство «Новый Берег», которое является многолетним партнёром университета в сфере трудоустройства. Помимо будущих журналистов, в ней приняли участие студенты института экономики и управления и педагогического института НИУ «БелГУ».
Директор Центра профессиональной карьеры Дмитрий Богданов, считает экскурсии одним из лучших форматов для знакомства с работой.
– В овладении будущей профессией важно понимать, в чём непосредственно будет заключаться работа, поэтому экскурсия на предприятие – такой эффективный и интересный формат карьерного мероприятия, – отмечает Дмитрий Евгеньевич.
Обучающиеся смогли воочию увидеть весь процесс производства наружной рекламы, посетили производственные цеха и даже успели попробовать себя в роли работника рекламной индустрии.
Директор РА «Новый Берег» Борис Милокум, возглавляющий рекламное агентство на протяжении 28 лет, рассказал студентам об истории создания предприятия, принципах его работы и специфике конкурентной борьбы на рекламном рынке.
Обсуждая планы студентов на будущее, Борис Алексеевич пожелал молодым людям не бояться трудностей и гореть желанием работать.
Делясь впечатлениями от встречи, специалист по работе с клиентами Центра профессиональной карьеры Екатерина Рашина отметила, что мероприятие получилось насыщенным и очень познавательным.
15.05.2023
<< Назад к списку | | Просмотров: 689 |
Войти, чтобы оставить комментарий.