Современные тенденции качественного сервиса в туризме обсудили в НИУ «БелГУ»

В рамках проекта #Лекторий@minprosvet в медиацентре состоялась лекция доцента кафедры международного туризма и гостиничного бизнеса Ирины Семченко

События НИУ «БелГУ» современные тенденции качественного сервиса в туризме обсудили в ниу «белгу»

Кандидат социологических наук, доцент НИУ «БелГУ» Ирина Семченко выступила с лекцией на тему «Современные тенденции качественного сервиса в туризме».

Она отметила, что особенностями реализации новых видов туризма является организация качественного сервисного подхода.

К ключевым трендам развития российской туристической отрасли в текущих условиях относят цифровизацию и ориентацию на внутренний туризм, – подчеркнула Ирина Семченко.

Спикер обратила особое внимание на то, что сегодня качественный сервис – это не только стабильная и постоянная работа с клиентами, но и трудная, амбициозная задача удерживать планку на высоком уровне на протяжении многих лет в разных городах и странах.

Онлайн-лекция вызвала интерес пользователей ВКонтакте из различных городов России: Белгорода и Белгородской области, Курска, Москвы и Санкт-Петербурга. Её уже просмотрели около трёх тысяч человек. С лекцией можно ознакомиться в официальной группе НИУ «БелГУ» ВКонтакте.

 Собинформ, фото пресс-службы НИУ "БелГУ"

02.12.2021


<< Назад к списку  | Просмотров: 1033



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.