Университет включился в работу над брендом Белгорода

В Институте управления НИУ «БелГУ» прошёл workshop «Бренд Белгорода: сегодня и завтра»

События НИУ «БелГУ» университет включился в работу над брендом белгорода

«Наступают времена глобальной конкуренции городов за жителей, инициативы, инвестиции, бизнес, корпорации, таланты. В России 99% городов имеют население до 500 тысяч человек. Значит, Белгороду нужно конкурировать с подавляющим большинством городов страны, и мы должны понимать, чем отличаемся от других», - отметили организаторы мероприятия, которыми стали преподаватели кафедры туризма и социально-культурного сервиса и кафедра социальных технологий.

Директор Института муниципального развития и социальных технологий Артём Королёв рассказал о зарубежном опыте брендирования городов.

«Кто-то скажет, что нельзя сравнивать Белгород с большими городами. Но, если мы посмотрим на Канны, все знают каннский кинофестиваль, но не все знают, что население этого города 73 тысячи человек. Это пример, когда событие в городе становится его визитной карточкой», - подчеркнул Артём.

Студентам в рамках workshopа было предложено смоделировать свой вариант бренда. Команды выбрали пять уникальных преимуществ Белгорода, сформулировали слоган, учитывающий достоинства города и близкий каждому горожанину, и придумали событие, которое сможет способствовать продвижению бренда.

«Все предложения будут изучены в Институте муниципального развития и социальных технологий и учтены при разработке мероприятий и бренда нашего города», - сказал Артём Королёв.

 информация предоставлена Институтом управления НИУ «БелГУ»
Фотогалерея

11.11.2016


<< Назад к списку  | Просмотров: 2237



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.